8 (917) 824-35-63 8 (903) 123-34-33 Обратный звонок
Заполните все поля*
Отправить
Спасибо, мы Вам перезвоним!
Каталог
Меню
Эта страница посвящена истории автомобиля Зил-157 и его модификаций.

    Так вот название у этой машины за её историю очень разные и вот пожалуй  Самые известные – «Колун», «Утюг» и «Захар» . Также встречаются «Бабай», «Крокодил», «Ступа», «Бэнц», «Полтергейст», «Трумэн», «Семечка» и «Мормон». Ну и самое экзотичное – «Зензубель»
Зил-157
      Выгнутая решётка радиатора – это не дизайнерский изыск, а техническая необходимость. Дело в том, что прямо за ней установлен масляный радиатор. А уже за ним – жалюзи и радиатор системы охлаждения. Впрочем, у мотора осталась склонность остывать на холостом ходу и перегреваться на повышенных оборотах. Причём эти обороты способны убить мотор достаточно быстро, поэтому «крутить» его нельзя. По трассе грузовик вполне может идти и 80 км/ч, но по факту превышать рекомендованную заводом скорость в 65 км/ч не стоит – так мотор прослужит гораздо дольше.

     Ещё одно интересное решение – расположение бензобаков. Их два, причём основной, объёмом 150 литров, расположен в привычном месте, слева, под бортом за кабиной, а вот второй, дополнительный, разместили сзади под кузовом. Его объём – 65 литров. Насколько же хватает такого количества бензина? На последних модификациях устанавливались 2 бака по 150 литров.
     На машинах для армии устанавливали на переднем бампере лебедку с тяговым усилием 5 тс.длина троса 65 метров ,диаметр троса лебедки 14 мм.Привод осуществляется от коробки отбора мощности установленной на правой стороне коробке передач.Для управления установлен рычаг в кабине водителя ,и имеет 2 положения размотка и смотка.
 
Корзина товаров
Яндекс.Метрика